Клиентский чат. Как создать?

  Автор:
  198

Клиентский Чат — это очень хороший инструмент для Сетевика, независимо от того, в Партнерстве с какой Компанией ты сотрудничаешь.

Первый шаг. Где создавать Клиентский Чат?

На самом деле это не имеет значения, это зависит от того, где ваши клиенты обитают. Конечно же нужно учитывать то, где удобней для Тебя и для твоих Клиентов. Я рекомендую создавать Клиентский чат в what’s app. Ватсап это самый распространенный мессенджер и в нем удобно работать, так как в вотсапу ты можешь отследить, кто из участников чата прослушал, прочитал или просмотрел сообщения. Так же, когда создаешь Клиентский Чат в ватсап, у тебя остаются все контакты людей (Клиентов), что не мало Важно для Бизнеса, тем самым ты можешь связаться в личке с каждым человеком.

Окей, с тем, где создавать определились, что дальше?

Второй шаг. А дальше нужно определить Целевую Аудиторию — это те люди, которых ты будешь туда добавлять. Сначала надо написать список контактов, которые у тебя уже есть. Когда список готов, начинаем приглашать. приглашать в чат нужно абсолютно всех, без исключения, сейчас речь ведется о тех людях, контакты которых есть в твоем телефоне.

Для этого нужно написать написать или позвонить человеку. Не в коем случае не добавляй людей без их согласия! Это не только не этично, но и будет раздражать и вряд ли кто-то после принудительного добавления будет что-то покупать… Чтобы ваш знакомый согласился, его нужно заинтересовать в этом.

Что для этого нужно?

Во-первых, нужно оформить свой чат, придумать название, в зависимости от того, каким продуктом ты занимаешься, нужно обязательно пользоваться тем продуктом, который ты продвигаешь — Это Закон Бизнеса! Если не пользуешься сама, не думай, что у тебя будут покупать! Это Важно осознать, если продукт не нужен тебе, почему он нужен твоим знакомым. Более того, нужно понимать, что у любого нормального человека будет сидеть вопрос в голове: А ты сама пользуешься тем, что мне предлагаешь? Поэтому, обязательно начни пользоваться продуктом Компании, полюби свой продукт в прямом смысле этого слова и предлагай только то, чем пользуешься. Будешь делать так, тогда тебя ждет успех и большие продажи.

Во-вторых, сделай описание своего чата, напиши- что получит человек, какую информацию, какие розыгрыши ты проводишь, какие подарки возможны, и конечно же о каком продукте и какой пользе здесь будет идти речь. Обязательно в описании должно быть то, что получает человек от использования данной продукции: жизнь без химии, здоровье, похудение, красоту и т.д.

В-третьих, подготовь заранее материал, который будешь демонстрировать в Клиентском чате, это могут быть фото-видео-материалы, они должны быть личные, не в коем случае не заимствованные у кого-то… -Это Важно!!!

В-четвертых, подготовь приветственное сообщение для участников чата, которое ты напишешь в чат после добавления людей, оно должно содержать:

— Приветствие

— Правила чата

— Инструкция, как отключить оповещение и сохранение Медиафайлов в галерее телефона.

Подготовила, что дальше?

Третий шаг. Когда все вышеперечисленное готово, начинай приглашать всех, кто есть в твоем телефонном справочнике. Не делай исключений и выбора за людей, приглашай всех подряд. Иногда Новички совершают ошибку, когда начинают размышлять, разговаривая со своим списком и раздумывая — кому нужен или не нужен продукт. Твоя задача оповестить абсолютно всех, а человек сам примет решение, заходить в твой чат или нет.

*Для начала нужно пригласить максимум людей в свой чат из списка контактов, потом уже в ход пойдут соцсети, но перед тем, как туда добавлять согласившихся, попроси у таких же менеджеров как и ты — помощи в чате, таких помощников называют «чайками» — это люди, которые будут писать в твой чат свои отзывы по продукту, которым уже пользуются сами, это нужно для того, чтобы твои приглашенные люди видели не только твои личный отзыв, но и отзывы других людей — эффект третьего лица очень хорошо заходит, твоим приглашенным людям будет легче принять решение о покупке, так как оно будет на основании нескольких отзывов разных людей.

Четвертый шаг.

ВАЖНО -Добавляй в Клиентский чат сначала помощников, потом всех приглашенных тобой людей. Приглашенных и согласившихся добавляй одним скопом и после добавления обязательно скидывай Приветственное сообщение с правилами и инструкциями по настройкам. Потом обязательно сделай анонс того, о чем будешь рассказывать в течении недели, т.е. о каком продукте и Обязательно сделай анонс на розыгрыш чего-то весомого и ценного из продукта своей Компании, с примерной датой и сообщи, что условия розыгрыша сообщишь за несколько дней до него. Никогда не рассказывай все сразу, создавай интригу, чтобы людям было интересно следить за чатом. 

Пятый шаг.

Розыгрыши — это важная часть, сподвигающая людей на покупки. Условия розыгрыша могут быть разными, к примеру:

Для розыгрыша какой нибудь дорогой косметики (это может быть набор), необходимо приобрести… что-то незначительное, что может себе позволить любой человек, но в то же самое время это должна быть полезная покупка с разъяснениями ценности, что она дает. После заказа присваивается номер, но не конкретному человеку, а заказу, так как от одного клиента может быть несколько заказов, а большее количество заказов увеличивают шанс на победу. В том случае, если в розыгрыше принимают участие большое количество людей, необходимо несколько призовых мест, к примеру -3, с разной ценностью, за первое место подороже подарок, за третье менее дорогой. Это даст тебе большее количество участников.

Обязательно проводи сами розыгрыши в прямом эфире в Инстаграм , я надеюсь не нужно рассказывать, что Инстаграм это Супер Инструмент Сетевика! Если нужно, напиши об этом в комментариях и напишу все про Инстаграм в одной из следующих статей и чем больше комментариев с такой просьбой будет, тем быстрее я это сделаю.

Инстаграм тебе позволит привлечь в свой Клиентский Чат больше новых клиентов. Так же и Вконтакте. 

Так же имей ввиду, что нужно раскачивать свой Клиентский Чат и на это нужно время, он обязательно начнет работать, но на это требуется время. Обязательно оповещай своих любимых Клиентов о Новинках, только делай это профессионально, пробуй сама и после этого делись своим личным опытом со своими Клиентами. 

Пройдет некоторое время и твой чат будет жить самостоятельно, люди в нем будут общаться и кидать свои отзывы и ты увидишь как это работает!

Я искренне желаю тебе успехов, если остались вопросы, пиши в комментариях и я с удовольствием отвечу на них.

Так же рекомендую прочитать:

Как привлекать людей в Команду

Как сделать свое Предложение по Бизнесу

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук